“мысль #”

я начинаю писать.
пишу.
пишу себе, а мизинец все тянется к бэкспейсу. и все-то мне не нравятся мои слова. на бумаге, в блокноте, в редакторе на компьютере.
я пишу: у меня есть опасение и сомнения на небольшой период времени.
за тем, палец непроизвольно тычет на все тот же бэкспейс, не оставляя после себя ни единой буквы. и я замечаю, что чертова кнопка лишает меня многих мыслей, что так тяжело ложатся в строки.
мысли исчезают.
на бумаге.
в блокноте.
на компьютере.
но не в голове.
они скопились в моем черепе, что шаровая молния.
неожиданно.
удивительно и внезапно.
как и шаровую молнию, я не знаю, как прогнать их. сачок здесь не подходящее орудие.
и я пробую доступные мне способы: тычу средний палец.
говорю “улепетывай”.
говорю “брысь”.
говорю “прочь”.
но шаровую молнию не так просто подчинить своим словам.
мне приходит в голову способ. чтобы избавится от этих назойливых помыслов, я записываю их. делаю их физическими.
и я пишу:
“мысль #1” - бэкспейс;
“мысль #2” - бэкспейс;
“мысль #3” - бэкспейс...
моя запись превращается в поле боя. нет. моя запись превращается в истребление надоедливых мыслишек. одним пальцем я искореняю их целые полчища. никакого сожаления и сострадания. в этом неравном бою побеждаю я.
шаровая молния...
когда она покидает занимаемое пространство, ее замещает воздух, разряженная атмосфера. или напротив - заряженная. это не важно. главным образом, на ее месте больше ничего нет. то есть - пустота. вот эта пустота и заняла место в моей голове.
и я думаю: чем бы я хотел занять это пустое место в своей голове? претендентов более чем достаточно. моя первая и новая мысль: чем бы я хотел занять это пустое место в моей голове?
“мысль #1” - создано.
что важно? что необходимо, чтобы человек был счастливым по жизни? любовь?
“мысль #2” - создано.
достаточно ли одной любви?
“мысль #3” - создано.
и, почему бы это меня интересовало в первую очередь? это первое, что приходит мне в голову? в мире нет ничего более значимого?

“мысль #4” - редактируется...