Политкоректненько


В общем, вот как все было...


Иду я у себя на районе, понимаю, что очень хочу есть, покупаю себе бургер и кофе, внезапно ко мне подбегает Николай Азаров, отбирает у меня бургер и на утек. Я не растерялся и тут же побежал за ним, я почти его догнал, как неожиданно подлетел президентский вертолет.


Я едва успеваю к вертолету, пока тот не взлетел и кричу:
- Эй, отдайте мне булку, я голоден!
- Я тоже, - откричал мне он.
- Я буду жаловаться на вас в прокуратуру, - пригрозил я!
- Тебе все равно никто не поверит, - язвительно ответил он.


И тут я подумал: и в правду, мне совершенно никто не поверит, ну сами подумайте, кто я и кто он? А потом подумал немного и вот что надумал: скорее поверят мне, нежели ему, верно?


Вы спросите, "А что было дальше?" - А дальше я, дорогие мои друзья - проснулся!


В заключение, хочу сказать, - Не читайте на ночь новостей!)