на углу Прорезной

                  помню до родинки
                  до запаха
                  до амплитуды и траектории
                  я проживаю все это снова и снова
                  во снах и видениях

                  сейчас тот миг
                  когда мое сердце
                  бьется по пустякам
                  возможно
                  счастье уже не помнит меня по имени
                  курит где-то в сторонке
                  пьет чай
                  с мятой и цветками липы
                  щурится
                  в дыме и дреме
                  молчит
                  мнет пустой безымянный правой

                  время стирает лица
                  простых прохожих
                  старых знакомых
                  некогда любимых
                  и наших с тобой совместных

                  в кафе
                  на углу Прорезной
                  внезапно выбывает время
                  вокруг тактильная тишина
                  видение
                  в нем ты
                  что-то пила одна
                  и была одна
                  а после
                  прихожу в себя
                  что мне по чеку                  
                  пора
                  мне пора

                  я бы хотел смочь
                  тебе обо всем рассказать
                  как это было
                  произошло что
                  между обедом и ужином
                  без “вроде” и “как-будто”
                  в один бесконечный залп
                  если только позволишь

                  я не помню отчетливо фраз
                  своих отражений
                  случайных встреч
                  я сумел что-то найти
                  но не смог сберечь
                  кто-то счастлив
                  стабильно порочному
                  любовью сроком в ночь
                  а я - нет