время перемен, блять

Добрейшей ночи этого распрекрасного сревторника!

В последнее время, вокруг меня витала дико причудливая мысль, которую я все никак не мог словить и понять. Все стало пахнуть не так, солнце засветило немного иначе. И это совсем не связано с порой года. Это чувство во мне, от головы до пят, от пят до ушей, от жо№%... эээм, ну и так далее.

И сегодня я понял, что это за мысль, что это за чувство. После одного телефонного звонка, который молча мне объяснил, что настало время перемен, что пора прекратить топтаться на тропе призрачных грез. Дорогу назад перекрыл огромный, холодный камень, а под ним выросла безжалостная скала воспоминаний.

На вытаптаном месте начали пробиваться цветы, белые нарциссы и желтые тюльпаны над особенно красивыми васильками. Это свидетельствует о том, что я перестал стоять на месте. Моя тропа двинулась дальше и прокладывать ее придется мне, новую, совершенно новую.

Но пока я копался на месте, трамбуя почву, я о многом успел подумать, осознал былые ошибки, понял, что ведь можно было все сделать иначе, абсолютно не меняясь и не меняя никого другого, но хороша мысль приходит опосля. Лично я, это все аккуратно сложу в банку, под названием "опыт".

Время перемен блять, это тогда когда ты думаешь о том, что будет дальше, какие у тебя будут новые шаги на пути к чему-то лучшему и приятному, это то время когда тебе поебать кто вставляет твоей бывшей, у тебя строится новая жизнь, новые впечатления, новые интересные знакомства...

И все это происходит только после печальных долгих дней и предшествует им только один, когда тебя бросают, именно тогда, когда ты надеешься на лучшее но понимаешь, что это действительно финиш. И твое сердце разбивается на куски... Потерял ли я веру в любовь и все дела? Конечно нет, не в коем случае. Наверное потому, что я сильно влюбчивый.

Но после всех этих грустных дней, я хочу сказать, что я признателен Ей, что Она самая, сделала меня крепким парнем, понимаете, не хлюпика, не нытика. Ведь принимать поражения нужно достойно, верно? Вот я и пытался все это время держатся достойно, и сегодня, решив проверить свои чувства я словил себя на мысли, что у меня нет на это времени.

Через это проходят все и лучше раньше, когда совсем еще зеленый. Ведь спелым разобьешься в слякоть.

Думаю меня поймут некоторые, кто-то нет, но мне наплевать, я иду своей тропой, в свою новою жизнь. И тот кто разделет мои мысли - welcome to the club "life".

P.S. Главное знайте, что если ваше мнение не находит поддержки у близких - найдите новых близких. Ведь ваше мнение - ваша жизнь и ее никто не проживет за вас самих.