О сегодня

Вот и походит день к своему логическому завершению, точнее сказать природному. Если кто не знает - сегодня в Украине, День Памяти Жертвам Голодомора. 

Сегодня, это была уже 78 годовщина, которая напоминает нам, всем нынче живим, что были времена, которые заставили миллионы наших сограждан пережить на себе ужасные мучения.

Наверное в каждой стране есть подобные моменты, которые пережили народы, тесно проживающие у наших границ и даже за морями и океанами.

Для меня этот день, не просто трагедия, которую пережили и мои родственники и родственники моих соседей и друзей. Для меня этот день на много глубже задевает, чем даже голод.

И вот почему. Видите ли, в наше время, тогда когда все хорошо, относительно конечно, однако хорошо и даже отлично и снова таки относительно.

Многие люди, воспринимают этот день, как один из националистических и ющенковских дней пропаганды и ссоры с Россией. Но речь сейчас идет, совсем не о политике и политиках.

Я хочу сказать, что сам народ, наш народ, после всех бед которые пережил, все еще не может сплотится. Вот я о чем. Мне просто обидно до глубины души, что на флаг, не вызывает у наших сограждан, в солидном соотношении, чувства гордости.

И ведь гордится есть чем и даже не просто мизерным каким-то значением в истории, а в огромном значении, я сейчас не говорю о братьях Кличко и Шевченко (тот который футболист), которые сейчас наверное самые знаменитые герои нашего времени.

На самом деле, лично у меня, список героев моей страны на много больше и он начинается, по скольку я киевлянин, с троих братьев, которые прихватив с собой сестренку, основали самый огромный, значительный, первый (в плане влияния и развития) город в северной Европе, который и по ныне считается городом номер один, пожалуй для всех наших соседних государств (с которыми, увы, мы часто грыземся, но речь совершенно не об этом).

Этот список я могу запросто записать среди ночи. Но для того чтобы не разводить демагогию и не скакать с темы на тему, я хочу продолжить написать то, что и хотел написать изначально.

Сейчас, есть много сторонников разных версий этих обстоятельств, что на самом деле происходило в период в 1932-1933 года, но факт остается фактом - голод был и не только в Украине, но и в соседних странах тоже. И мне очень жаль слышать о том, что кто-то может абсолютно спокойно говорить, что это чушь и провокация. Только Господь сможет рассудить это.

Но не в коем случае, об этом забывать нельзя. Хотя бы для того, чтобы знать как это суровая жизнь, как это когда действительно жизнь сложная штука, что наши жизнь сегодня - это сказка для тех кто жил тогда. Все познается в сравнении.

Эти строки даются мне особенно сложно, потому, что мне хочется об этот писать и писать, много, потому, что меня это касается, так же как и всех вас, но я пожалуй закончу на том, что, я желаю всем, что бы этот день не стал простой традицией зажжения кучи свечей, а действительно сплотил граждан, хотя бы вокруг какой-то одной идеи, идеи единства, равенства и доброжелательства, что вместе мы сила и нация, которая, более не допустит подобного ничего. Потому что мы сильный народ, умный, дружелюбный, миролюбивый, красивый, радостный, исключительно оптимистичный, древний и самое главное - самобытный.

Помню и буду помнить...

Каждый в ответе за свою душу, а нация за сохранность своей страны, зная свою историю и гордость за нее.