Молчи, тряпка - только неудачники вечно ноют

Сразу начну дерзко: Какого побритого х#я, торчат эти неугомонные сеятели паники в социальных сетях и наводят разную хуету всем? Что случилось с этими ребятами из старшего класса, которые то и знали один ответ на все беды - а да пошло оно все к чертям, мне как-то похую, чуваки!? 

На днях, я заметил весьма немало-активную пропаганду с резко отрицательной позицией, относительно перехода на зимнее время, мол кучке пенсионеров и консьержке Петровой, очень сложно жить с этим. 

Мне всегда было искренне жаль, что есть такие люди, которые действительно страдают по этому поводу, но ей Богу, это не повод раздувать такую панику. С таким ритмом, я, да и мы все живем с рождения и пока что, еще никто не говорил мне, что от этого у кого-то выросли сиськи или неожиданно обнаружили, что обделались в общественном транспорте. 

Знаете, как я борюсь с этим переводом стрелок? Очень просто: я бля делаю заход на боковую в час раньше (или позже в зависимости от поры года). Вот и все, это что блять так сложно, я вообще могу проспать нахрен и сказать, что забыл перевести часы, я ведь человек и затупить всегда могу.   

Так же, меня задолбали эти нытики, которые вечно бедкаются на положение в стране. Ебать, неужели эти тряпки думают, что хуево только им, что не все заедают по вечерам омарами, кормленными грудью Моникой Беллучи. 

Сплошные нытики... как они меня достали, с таким успехом, либо все съебут заграницу разносить пиво капиталистам либо мы будем наблюдать массовые суициды, что приведет к тому, что нашу землю, населят узкоглазые и превратят Страну в рассадник риса. Соберитесь бля! 

Это плавно меня подводит к группе людей, которые считают, что хорошо там, где нас нет. Их обычно называют эмигрантами. Но я их называю - рабами, оплачиваемыми, но рабами с чувством "вау, да я же в калифорнии"! И это верно, это верно, я не по наслышке знаю, кем можно устроится в Соединенных Штатах Сумазброда: уборщик, ээ-м, уборщик, уборщик, разносчик, приносчик, переставщик, ээ-м, уборщик, рыболов, рыбочистельщик... и куча остальной, неприятной работы, ах да и уборщиков там еще берут... 

Конечно же, оплата там, не то что у нас. И конечно же я слишком драматизирую ситуацию. Некоторые мои хорошие знакомые, успешно там живут и работают. Но, точнее - НО!!! Они образованные люди, незаменимые программисты и доктора. А вот сотрудник ЖЕКа, рассчитывать на подработку где-нить на Уолл Стрит, придется не просто изучить значения дериватив, фьючерсов и прочих непонятных слов, но еще и хорошо управляться метлой, чтобы накопить на образование. Заметьте, Американ Дрим, фраза только для иностранцев (не американцев) и Боба из периферийного Лонг-Айленда.  

Я люблю прямых и рациональных людей. Когда мне было десять лет, мой дядя, немного выпив, сказал, "Вова, если ты будешь так же много пить как я, значит я буду долбоебом не в единственном экземпляре тут", конечно, конечно он тогда при мне сказал не то слово которое вы прочли, он обычно говорил не Вова, а Кузя!     

Однако, самое неприятное в этом всем, это то, что эти плаксы, заставляют в свою очередь изливать свое недовольство относительно их, - меня. Тут я подумал, что круг замкнулся и нытье порождает нытье. Надеюсь мое нытье, вам, Дорогие Мои, более по душе. А я, пожалуй буду прекращать, как я считаю, не ныть, а как бы наставлять плакс на борьбу с соплями. 

Побежал в зал, немного побоксирую, может мне кто-то заедет меж глаз и я почувствую, что я жив и жизнь прекрасна, а та блондинка, что часто занимается своими ягодицами проведет мне мастер класс! 

Чмоке!