мысли в блог #2


Привет дорогие мои и любимые!)

Целую неделю я все никак не мог добраться к своему хорошему компьютеру и записать чего-то интересного. На каждый день у меня был четко спланированный график моих действий.

И знаете сколько дней у меня прошло по этим графикам? Конечно, ну конечно только один. Да и тот прошел по графику, только лишь потому, что в первой половине дня я должен был читать, а вечером поехать к другу на именины, съесть индюшку и упиться бухлом.

Внезапно я понял, что возможно у меня на самом деле с этим нет никаких проблем. А я знаете ли всегда напрягался по этому поводу. Наверное это все потому что я некоторое время общался  с людьми, которые навязали мне эту херню, что жить нужно торопится, что жить нужно по плану, знаете, это когда вы решаете, что для вас завтра будет в приоритете.

Так вот. Я решил, что мне блять важно только то что сейчас и если я хочу, простите на слове - отлить, то я возьму и отолью, потому, что такие дела нельзя планировать, как и жизнь в целом.

Вспомните того бедолагу, на которого обвалилась стена отеля в центре города, кажется парень тоже планировал, что он немного постоит на остановке и через некоторое время сядет в свой троллейбус которого он ждал, троллейбусы тоже кстати ходят по графику. 

Понимаете меня? График, это вещь которая может убить человека, вот если бы он приехал чуточку раньше... А этого парня ждали такие планы на вечер...

Вот я и решил полностью отказаться от планов и графиков, я буду делать только то, что стрельнет мне голову и сейчас я вот хочу поделится с вами свои наблюдением и мыслями. А вы, если захотите прочтете то что я написал, или если не захотите, так значит подумаете об это завтра) или вообще забудете, или у вас есть более важные дела, чем читать вообще!

Это приводит меня к заключению, что люди которые планируют свою жизнь - скучны, а люди которые планируют графики, могут стать в итоге убийцами! 

Кстати, совершенно вот недавно, буквально на неделе я познакомился с замечательным поэтом, который просто прям взорвал мой мозг, рекомендую ознакомится с его творчеством тут http://www.stihi.ru/avtor/noxxthewatcher, читать в слух, стоя на табуретке!)

Дык, что так с планами и графиками...? Ну да, я решил, что я больше не буду себя казнить ни за одну потраченную минуту даром, ни за одно дело которое я просрал по плану в графике, потому, что я вдруг передумал и решил зависнуть с друзьями и круто посидеть до боли в голове.

Потому, что это может спасти мою жизнь, потому, что мои поступки непредсказуемы, потому, что если меня поджидает обваливающееся стена в центре города, я благополучно опоздаю на то место где возможно может произойти трагедия.

Вот я и хочу написать напоследок и пожелать всем, чтобы управлением своей жизнью занимались непосредственно вы, и пусть не влияет на вас это толпа чудаков в костюмах, которые поработили всех, надели на каждого галстук, одежду из неприятного материала, выдали ежедневник и велели жить как куча роботов, выполняя каторжную работы за гроши, а сами эти самые дяди, как раз таки живут без графиков и ездиют они не на общественно транспорте, что как мы видим, продлевает жизнь!

Всем хороших выходных, чмокаю to everyone ! ! ! ! ! ! !
_