в черном небе белых звезд

Вышел я взглянуть на небо
зырк туда, а там все черно.
Думал я, что день сейчас
оказалось, что не так.
Что же, ночь сейчас наверно
правда времени сейчас
на кровати всем пора.
А на небе темень щас
разобраться с этим нужно.
И пошел я в шумный бар
где народу было пóлно.
А потом я с<разу> вспомнил
я ж на небе взгляд забыл.
Вот стою я и смотрю
я стаю и сматрю
прямо в небо сматрю
в небо черное смотрю.
Тут звезда и здесь звезда
много их на небе черном
в небе черном их полнó
белых точек полотнó
где по чаще, где по реже
кажется вон то: тельца созвездье
может нет, а может да
астрономы видят толк.
Опустил я с неба взор
и подумал вот о чем
их там много, как и нас
а ужиться человеку
с человеком и катом 
и сабакой и букашкой
и улиткой и какашкой
поучится нужно нам. 
Глядя в небо, когда темень
перенять всю мудрость звезд
что над головами светят.
Ведь они до нас светили 
да и будут после нас
освещать дорогу нашим
детям, внукам, детям внуков.
Там на небе - вечен мир
на Земле - он так же вечен
правда сильно скоротечен
и наполнен перемен.
В слове “мир” - значений два
мир нам дали лишь один
как и жизнь нам подарили
и природу и тепло <и> разум.
Вот с последним непонятно!
Мир как должное приняли
<мир> создать, вот <он> - не вечен
как и Рим и Вавилон.
Ведь не чтят законов люди
перемирий [у|го|<вор>]. 
Миру - <мир>, а звездам - вечность.
Человеку - все понять
зачем нам разум?
чего мы тут?
живем | под небом миллионов звезд.


***

и разум есть
и ум в мозгах
у звезд и мира
нет такого

мы творцы
творить должны
не зло держать
не битвы бить

нам жизнь 
отведена мала
сравни со 
звездами 
вселенной

нам нужно 
жить
и славить
жизнь
и мир и <мир>

любить природу
любить друг друга
любить все то
что подарили

благодарить 
за все [того]
кого не видим
кого не знаем

настанет час
и мы у<видим>
и мы у<знаем>
<всё>


мир (міръ - древнерусский) - вселенная, жизнь и бытие всего сущего
<мир> (миръ - древнерусский) - спокойствие, отсутствие  войны, благополучие