Нас развели на наши достоинства и гордость, киевляне


Как все хорошо знают, по вечерам на разных телевизионных каналах показывают свод новостей, произошедших за последнее время в стране и за рубежом. И вот что я заметил: нас кормят всякой хренотенью, ребята. Возможно для вас это уже не секрет, но я телевизор смотрю редко, а новостями не интересуюсь, потому, что я знаете ли сильно впечатлительный.

Однако после просмотра новостей, я решил даже немного их почитать, вышло так, что ровно половину недели я судорожно начал перечитывать новости, что случилось там, кого посадили тут; понимаете, для того что бы быть в курсе всего. Говорят, “меньше знаешь - крепче спишь”, так вот: я все равно страдаю бессонницей, так что ворочаться в кровати мне это не помешает.

Как вдруг меня осенило. Ёлки-маталки!!! Все эти репортеры упусти из виду самое главное: да нас же не хило тут кинули всех. Это должно быть самый огромный грабеж в мире, нас кинули на наше достоинство, гордость и самое важное - историю. А об этом, новостей и нет. Вот я и решил самостоятельно написать обзор того, что произошло на самом деле.

Начну по порядку.

Я часто уточняю, что я киевлянин и являюсь большим патриотом своего города, я люблю его всем сердцем и душой, тут жили мои предки, тут живу и я, и буду жить и мои потомки тоже будут жить, я любуюсь своим городом, и даже раз в неделю устраиваю пешие прогулки по городу и офигиваю от его красоты и крутости, я любуюсь им и не могу налюбоваться. Все те, кто считает, что Киев отстой, или все что угодно негативное в этом плане: я чисто сердечно прошу резко съебать и не топтаться у меня перед глазами.

Все те кто проживает в Киеве и говорит мне, что в Киеве им не нравится я прошу деликатно возвращаться к себе обратно на периферию, пусть жалуются на свои дома, на мой дом жаловаться никто не имеет права, я патриот, я Киевский националист, я тут родился, я тут умру, вопрос закрыт. А все киевляне меня поддержат. Я уверен.

Вот что меня задевает, как киевлянина. Меня, как коренного жителя, часто возмущало: почему в школе и в университете, трахали в мозг, люди которые были учителями, преподавателями, за то, что я хотел производить свои доклады на русском языке, ведь он мой родной язык, в Киеве, спокон веков говорили на русском. Я это точно знаю, потому, что вся моя семья говорит на нем, их друзья и друзья друзей.

А в моем университете, кстати национальном, им. Тараса Шевченко, почти все точные науки излагались в учебниках на русском языке, вот тебе и парадокс, учиться значит на русском можно, а проявлять свое образование можно только на украинском. А я ведь, заметьте, ничего плохого не говорю об украинском языке. Даже наоборот, язык очень красивый и мелозвучный, но разве это мне мешает быть уверенным патриотом?

Я хочу сказать вам, что корень зла кроется вовсе не в том, кто на каком языке говорит. Разумный человек со мной согласится, потому что проблема совершенно не в этом. Проблема намного глубже. И я считаю, что она кроется в том, что нас всех, как я уже говорил, кинули, это я сейчас киевлянам, нас поп-рос-ту обвели вокруг пальца, мы разворованная народность, мы витрина в музее, обрамленная золотом, но содержимое, содержимое уворовали, до пылинки растащили во все стороны.

Вот об этом я и хочу поговорить.

Всегда, когда Киев, ну как Столица Страны, решает дела за границей, я спокоен как слон, это на генном уровне у меня, я знаю, что если мы играем в футбол с Литвой, или Турцией, или даже с США, да что уж говорить только про футбол, вообще любой современный спорт, международные дела и прочее и прочее...

Я абсолютно не переживаю, почему-то всегда я уверен в победе. Другое дело, что мы часто проигрываем, и это совсем не потому, что представители нашей страны не знают слов из гимна, многие вообще не отстреливают что происходит в данный момент. Но меня это, абсолютно не расстраивает, знаете почему?

Потому, что в то время как мои предки копались в земле, сажая помидоры и осваивая земли в Киеве, начиная с пятого века (по официальной истории, я думаю, что на много раньше), давали просраца недругу, строили города и развивали восточную Европу. Тогда как большинство современных стран еще даже не существовало. По этому когда мы проигрываем каким-то испанцам, я воспринимаю это как фору, так как их столица образовалась значительно позже.

Еще когда я учился в школе, мой историк, рассказывал мне, что все самое крутое в Восточной Европе происходило именно в Киеве, что многие современные государства обязаны моему городу. Был случай даже, что мой дед в начале 20-го столетия решил открыть ферму в Америке, так когда проходил регистрацию на паром, у него спросили, в какой стране он живет, для формального заполнения бланка, потому что в паспорте был указан лишь город проживания.

Потому что было и так понятно, принадлежность города. Киевлянин есть киевлянин, он не русский, он не украинец, он ни то и не другое, он киевлянин, вот остальные для него уже делятся на тех и на этих. У меня сохранился этот паспорт, это доказывает, что все всё прекрасно понимали, что это вот Киев, значит все в порядке.

Там в паспорте так же написано, на развороте задней обложки, что владелец паспорта потомственный дворянин и что любой иностранец если будет иметь дело с владельцем паспорта - будет иметь дело лично и империей, так что с этим паспортом, можно было дать пощечину Королеве Англии и было бы ничего. Возможно это бы объединило нас идти войной на никчемный остров в конце Европы, не образовался бы советский союз, что было бы мне в пользу, потому как с унаследованным титулом мне бы жилось немного круче.   

Так же мы спасли Европу от Золотой Орды, наваляли таких пиздюлей, что монголы и до сих пор живут в юртах, мы столько раз спасали мир и давали кому-то пиздюлей, что у меня и памяти не хватит запомнить все. У нас существовала поэзия, культура, транспорт, в то время когда в Америке еще пользовались перьями животных, чтобы прикрыть стыдобу, а луком со стрелами, чтобы добыть еду.

Это все, возвращает меня к теме новостей и современности. Я пролистывал учебник по истории своего племянника, где упущено многого того, что говорили еще мне в школе, не говоря уже о том, что было на самом деле. Там описывается вторая мировая, как нелепость Гитлера, блять, и это сейчас так объясняют!”№%;:?, нелепость?

Что это за бред, где остальные кукольники процесса, почему ничего не сказано о других участниках? Америка, Британия, Франция? Они только на бумаге были союзниками, я бы их назвал дезертирами и трусами. Вступать в войну, тогда, как наши танки уже были на подъезде, всего в двух шагах к Берлину? Охуенные помощники, я бы и сам был рад пекти булочки, не пачкаясь в муке. Но это же разные вещи, верно?!  

А это что? - Немцы придумали концлагеря!!? Пиздежь, это разработка, идею которой, они украли у СССР! Учебники - сплошное надувательство! Впрочем думать о том, что это была затея исключительно немцев, греет не только душу, но и сердце.

Когда мне бабушка рассказывала гордо о том, что был такой маленький город - Киев, потом он разрастался и образовалась Киевская Русь, затем Российская Империя, площадью в многие километры, федерации, от Европы до Азии... Это больше чем себе мог представить Александр Македонский, Наполеон, Гитлер и Лукашенко вместе взятые.

Я был горд собой, что я киевлянин. Но теперь, мою историю подменили, теперь, то что я у себя дома говорю на языке родственников, то что я говорю, что моя история другая, я киевлянин в первую очередь и не пудрите мне мозги национальным самосознанием, я и так осознан дай Боже. Все выходцы из Западной Украины, теперь могут без угрызение совести забросать меня за это горячими варениками и засунуть мне в жопу смереку, только потому что моя история отличается от истории их родных. А ведь я не навязываю на них свои взгляды...

Хочу сказать, что я уважаю их позицию, и люблю их за то что они так яростно выступают за независимость и так далее, но я хочу попросить их, чтобы они это делали не у меня дома, здесь я, и мои сограждане разберутся сами. Исходя из своих принципов и истории.

Я считаю, что люди должны считать себя дома как дома, а не как дома в гостях, где тебе и, простите, негде пернуть. Я хочу раскрыто говорить, что я горд за свой Город, за свой край, что тут и по сей день, слава Богу все отлично, что мой город растет процветает, что он экономически выгоден инвесторам, что мой город, один из самых древних. Что мой город запустил цепочку событий, происходившие ранее и те, что происходят и теперь.  

И раз уж я решил по полной выговорится, я хочу заметить, что в Киеве, всегда жили только самые сильные люди, никто никогда не ныл, ни по какому поводу, тут даже женщины никогда не ревели! Я не говорю, что совсем все были прям без эмоционального проявления, просто на людях, этого делать было нельзя, это раньше называли гордостью.

А сейчас этих нытиков пруд пруди, во главе с эмо и прочими неформальными течениями. Я думаю, что и Тимошенко сидит до сих пор, только потому, что она стальная женщина. Да если бы я был судья и увидел на Ее глазах слезы, я бы ее выпустил на свободу. Ну, на его месте, я бы ее и не садил, начнем с этого.

Если она такая вредная тетя, ее можно было бы просто отстранить от дел, вот и все. Потому, что мужик не может видеть бабских слез и при всей сопливости джентльменства - за женщиной нужно ухаживать, даже если она пыталась угреть тебя сковородой, ведь у нее застежка сзади, совсем не потому, что это так удобно.

В завершение, я хочу подвести итог и следом за этим задать вопрос. Я считаю, что натягивание одной истории на головы других, равно как и проблем и взглядов, портит жизнь в целом каждому. Но самое большое кощунство - это воровство истории, что и сделали с Киевом. Я пересчитал бы все и всех кого украли у нас, я бы начал с писателей и великих князей, но я уверен, что вы теперь понимаете о чем я. Так вот, я за то, чтобы нам всё вернули, я этого требую.

Как вы считаете? Давайте поговорим об этом?!      
_