good times bad times


Доброй ночи Миссисы и Мистеры, Дамы и Господа, Фройляйны и Херы (не те херы), Лесбиянки и Эти (ну эти)!


Вот я и вернулся в этот мир, где все позитивно и красочно, где зима круто-классная, а метро у моего дома. Жизнь налаживается и моя зимняя депрессука, то есть депрессуха наконец закончилась, точнее подходит к концу.


Для этого мне понадобилось хорошенько выпить и попасть на хорошую вечеруху, смешать разнообразное пойло и залобзать после всего этого, самый настоящий блюз (это тогда когда ты не умеешь играть на инструменте, а голос как из сортира, но в этом-то и есть смысл блюза, он идет от сердца). 


Кстати, поздравляю католиков с рождеством - Аллилуйя ребята, как хорошо, что вы больше не устраиваете святых инквизиций. Не смотря на то, что я к католикам отношусь спокойно, я все же хочу открыть тайну всем: Гитлер, когда устраивал антисемитские гонения, был более лоялен к иудеям, чем Папа Римский того времени. 


Но это лишь мое замечание, ничего такого я не хотел сказать плохого про католиков. Или хотел, хрен знает (тот хрен, да-да)!
То что я хочу сказать о католиках, так это to, что у них, Рождество отмечают кошерно, все города наполированны так, что Киркоров, со всеми своими нарядами просто голый засранец.


А у меня идет полным ходом подготовка к новому году, я усердно репетирую опрокидывания рюмки, размышления за жизнь, вечерние зарядки, утренние пробежки (вот этого я еще не делал, пока), дневной сон. Подготавливаю себя, чтобы войти в новый год бодро.


В следующем году пророчат концы света либо глобальные перемены в мире. Лично я пророчу, что в новом году, будет подорожания цен на туалетную бумагу. И это резонно, потому, что население растет, все больше народу ходит по-большому, следовательно спрос на сортирную бумагу поднимается, а как мы все знаем с урока экономики: спрос порождает предложения, а рентабельный бизнес - имеет свойство дорожать. Возможно я ошибаюсь, но это не существенно, оке?!)


Так-то, я преодолел свое унылое настроение, и теперь готов отмачивать, отхерячивать и отфигачивать. Я позитивно настроен, я бодр, я c улыбкой на душ<е>. Вот я и решил поделится своей позитивностью и с вами.


Всем хорошего настроения и всяких крутостей. До конца года, этого года, осталось всего ничего, так пусть эти деньки пройдут круто и без напрягов.


Чмоке!