Never Gonna Give You Up


Гуд ивнинг, добры вечар, буенас ночес, бонасера, гутен абент, бонсуа, добрий вечір, короче говоря - здрас(ь)те!


Год подходит к концу ребята, осталось всего пару дней и циферок на календаре не станет. Мне и грустно и радостно, грустно, потому что в этом году, многого прекрасного я лишился, а радостно, потому что приобрел больше чем ожидал.


За короткий период времени, я познакомился с огромным количеством людей, часть которых я еще даже не видел лично, часть которых видел и даже очень, с некоторыми я особенно сблизился. Чему очень сильно рад. 


Но тем не менее, я абсолютно всех чмокаю и обнимаю, уверен, что следующий год будет действительно годом перемен, в хорошем смысле.


У меня всегда, в предновогоднее время начинает мелькать перед глазами ностальгия, о том что произошло за год, какие можно подвести итоги, какой нужно принять жизненный опыт, чтобы в следующем году, зажить как бы заново. 


Так вот, я предлагаю всем нам понастальгировать, вспомнить все самое клёвое, забыть всякую херь, что возможно происходила, разложить по полочкам пережитое и приготовится к самой массовой пьянке на Планете. 


Ыть!)