Heppy New Year & Merry Christmas


Приветик мои пупсики!


Тут такое дело, целый год пил, а потом спал целых два дня подряд с бутылкой шампанского, это же получается, что я уже как пол нового года прос<R>пал...


Ладно, что же я все о себе да о себе и ничего не говорю о Лиде с пятого этажа центрального общежития театрального института? Сказать о ней я могу многое, но никто не поймет о чем это я, так что лучше продолжу говорить о себе!


Хочу похвастать, я замечательно встретил новый год, у меня был костюм советского алкаша, и так получилось, что лучший костюм оказался мой, совсем не потому что он был лучшим, просто вышло так, что я был единственным человеком в костюме!) Фото - обязательно покажу!)


Уверен, что все замечательно встретили и провели годы, иначе не могло и быть, потому что, возможно, наверное, быть может - это последний год, после которого, возможно, вымрут индейцы, а без них, среднестатистический Боб в Америке и Васыль в Жмеринке, скорее всего сочтут это явление как конец Светы, то есть света, и пойдут бухать в <y>смэрть)У"№;%:


Мне еще пока нечего писать такого необычного, чего бы происходило, либо же чего меня могло бы задеть сильно в этом году, да я и надеюсь на то, что в этом году, все же будет больше позитивных моментов: меньше политики и больше юмора!!!


Я уже пожелал всего чего хотел пожелать всем (↓читать ниже на стене↓), но не удержусь и еще раз пожелаю всем всего пиздатого!!! Вот так вот, чего-то я подумал, что использовав это слово, все сразу поймут, что я желаю всего, только замечательного, ведь так?!%;)


Ну ладно, буду я закругляться, всех с Новым Годом и Rождеством, чмоке!