Bigger Boys And Stolen Sweethearts


Всем авэ!


За весь прошедший год, я знаю только один тип людей который не причинил для человечества, никаких проблем.


Вот его краткое описание, как только увидите - пожмите ему руку:
Человек, в большинстве своем мужчина, от 16-ти до 110-ти лет, обычно сидит у телевизора, ведущей рукой чешет промежность, время от времени посещает сортир.


Новые тренды, которые зародились на закате прошлого года:
Рэбе Мойше Изенштрабс, использует новую технологию наращивания кожи своим пациенткам, только на днях он обнародовал, что использовал донорскую кожу, тщательно подбирая крайнею плоть своих клиентов. Теперь стало понятно почему его салон называется "Симбиоз Он и Она", он кратко прокомментировал, "А чего должно добро то пропадать, когда на нем еще и можно дважды заработать...?"


Такс, в большинстве своем, спорт превратился из страстного поля сражения в нежную пидорскую беготню. Весьма прискорбно... тут у меня даже нет слов.


Кинематограф порадовал нас малым количеством хорошего кино, надеемся, что в этом году, наконец снимут что-то стоящее). Хичкокминь (аналог церковного аминь)!


За прошлый год, многие страны, хвастались, чего достигли в прошлом году, но дело в том, что, то что они изобрели, основы уже были придуманы в одном из сараев Киевской Руси:


Халявный интернет, бесплатная медицина, информационные технологии аналогов которых не было в мире, самый большой самолет в мире с самой большой грузоподъемностью, гидроэлектростанции, уникальные спутники, красивое художественное вышивание крестиком, взрывные устройства с особо большим радиусом поражения... И этот список я могу продолжить, что я и сделаю.


Эстрада, Мила Йовович, Братья Кличко, Мила Кунис, вертолет (Сикорски), периодическая таблица, литература... практически в любой области приуспели наши люди, так что все придуманное новое - основывается на наших достижениях, что в принципе меня очень радует, так как всему миру приходится обращаться за помощью к нашему, большому, самому лучшему народу. 


Благодаря нашим разработкам, большинству немощных стран, таких как Америка, открылось много увлекательного и стоящего. Иначе, они бы с трудом смогли бы произвести и карандаш.


Так что со всей свой серьезностью, я хочу заявить - Как хорошо, что мы сделали огромный вклад в развитие человечества!


Это пока только мои первые наблюдения, но я обязательно припомню еще много интересного и познавательного для вас Мои Хорошенькие!


Я вас чмоке, пошел на диван!