God give me what i want


Из заметок за год:


- Стало все больше пиздаболии и ненависти, мало любви и искренности. 


- Идиоты пытаются выглядеть важными - Важным надоело играть с идиотами, потому что их (идиотов) больше...


- Дни переплелись, все стало закручено, сегодня у нас пятница, а я думал четверг...


- Все меньше людей верят в справедливость и свои страны.


- Все больше людей стесняются говорить своим близким о том, что они чувствуют к ним, блять, ребята, не молчите, иначе это придется говорить на надгробии, но тогда это уже будет неважно.


- Многие ринулись искать смысл жизни - ебать, ребята, неужели не понятно сразу, что смысл жизни в том, чтобы жить и давать новую жизнь!? Все, это что так сложно? Просто жить...


- Уже 2012 год наступил, человечество побывало в космосе, но все еще никак не может придумать прибор, который показал бы мне, как я выгляжу сзади, мне иногда чертовски интересно как я смотрюсь там, понимаете, когда иду на свидание или в театр. Вечно приходится крутится и носится с зеркалами, думаю для барышень этот вопрос более востребован!


И это еще не весь список заметок, я его обязательно продолжу!)