попробуй теперь, вообрази



Приветик, друзья =)

Ну я очень рад, что сюда вообще кто либо заходит и что-то читает. Знаете, писательство, сочинительство - это очень увлекательная работа, которая захватывает и отвлекает, она дает возможность подумать наедине и именно о том, что тебе интересно в данный момент.

Когда ты пишешь свои мысли, не важно о чем и как, ты как бы тренируешь свой мозг мыслить иначе. Ведь думать и, думать и писать то о чем ты думаешь - это почти что так же разно, как считать в уме и считать физические предметы пальцем.

Как-то так. Включайте песенку, усаживайтесь по удобнее, читайте. Сегодня я публикую нечто новое для себя. Я всегда очень увлекался необычными стилями письма, и тут я себя пробую в открытом диалоге с читателем в прозе. Погнали

______________________________________________

Мы не можем сказать с увереностью, где проходит грань между сознательным и безсознательным, сном, мечтой или вымыслом, все эти вещи развиваются циклично, по спирали, и мы все равно не можем сказать, какова роль отведена нам. Мой дед говорил, что чтобы в чем-то убедится - мы должны хорошенько постучать по предмету.
    В смысле, много ли раз ты говорил себе, "о, это был сон, сон…?", как же ты смог понять точно, что это был именно сон, не постучав по предмету. Сама идея того, что ты можешь видеть сны, идея того, что ты можешь воображать, а при этом твой мозг может еще и уловить это. Уловить те вещи, которых на самом деле нет, различить, мозг - который может их упорядочить, прокручивать вперед и назад, как на плеере, что это блядь за хуйня вообще? Мы нихрена не знаем о своих способностях, люди.
    В смысле, хотя мы знаем много чего, да мы просто гений по сравнению с первобытным человеком. Но когда речь идет о понимании структуры вселенной, об элементарных частицах, все ебаные законы природы летят к чертям,  если перейти на уровень элементарных частиц. Элементарная частица, может находится в сверхсостоянии, точнее в движении и статичном положении одновременно, это вообще бля как?
    Идея того, что ты можешь заглянуть внутрь чего-то такого, что ты можешь менять и контролировать поведение? Наблюдатель, действительно может менять атомы, которые движутся? В смысле, какого хера? Как это вообще возможно? Мы не знаем.
    По этому если мы и знаем много чего, мы знаем много чего для людей. Мы много чего знаем, как люди. Но эту хрень, мы понять не в состоянии. Никто не знает, почему вселенная по прежнему едина, почему она не распадается на части. Иногда мне кажется, что это все плод чьего-то воображения. Плод твоего воображения. Или моего воображения. Либо комбинация воображений всех нас. Я имею ввиду, что они реальны. И являются истинными для этой жизни. Но черт его бери, это словно одна большая выдумка.
    Я не уверен, что смогу сказать, что это такое, и не уверен, что сможешь сказать и ты. Думаю, ты лишь сможешь сделать вид, будто ты во всем этом разобрался, этим, ты польстишь себе. Ты можешь сделать вид, что все эти вещи, по которым не можешь ударить кулаком - не реальны, что это лишь воображение. Но это не так.
    А вообще что это за хрень такая - сознание человека? Что это? Что такое жизнь? Как объяснить такую идею? Хммм, а прикольно было бы, чтобы мой братан Саламон заскочил ко мне в гости, и Леха, не понятно как, сориентировавшись во времени и пространстве - приезжает к подъезду моего дома, звонит и говорит, “братан, я у твоего подъезда, идем пить кофе”.
    Мы с друзьями общаемся между собой и мы говорим слова в какую-то хренову штуковину, которая каким-то образом трасформирует наши голоса посредством магнита, транслирует через радиочастоты, интернет, кабеля, спутники, все это преобразуя в нули и единицы, коммутирует между устройствами в режиме реального времени. Чо это блядь такое? Да это же просто фантастика! Только не говори мне, что ты знаешь чо и как, ага.
    Это просто безумие, если бы жизнь не была столь реальной, она бы показалась самым сумасшедшим психоделическим трипом в истории. Психоделический трип - это то, к чему ты не привык, то что сносит тебе башню. Но жизнь, сама по себе, самая при самая улетная штука из всего, что только есть.
    Мы точно не знаем, что вселенная, в которой мы живем - является единственной. Мы не знаем, существуют ли еще, такие же бесконечные вселенные, которые сосуществуют бок о бок друг с другом. И именно наш разум движет в одном направлении из одной точки в другую. Если все они параллельны, то они существуют в одной и той же сфере. Мы не понимаем сути вселенной. И мы вообще ничего о ней не знаем.
    И лишь недавно начали предполагать, что внутри каждой черной дыры, есть своя вселенная. Блять, да вы только вдумайтесь в это, существует теория, я имею ввиду среди ученых, а не обывателей, вроде меня и тебя, братан. Среди ученых, и они уверены, что в каждой галактике, есть своя сверхмассивная черная дыра, но согласно новой теории: внутри каждой сверхмассивной черной дыры есть своя вселенная с сотнями миллиардов галактик, каждая из которых, в центре имеет свою черную дыру, каждая из которых в себе имеет свою вселенную в которой сотни миллиардов галактик.
    Мы нихрена не имеем об этом представление.
    Жизнь может показаться лишь одним кадром из фильма, которая длится вечность. Помимо эволюции, другой настоящей силой является воображение. Суть воображения заключается в том, что я могу видеть все вещи, которые только могу представить. Я могу найти решение проблемы, ведь у меня есть представление о ней.
    Но когда ты представляешь у себя в сознании идею, продукт. Например, как собрать двигатель для автомобиля, твое воображение ухватывает эту идею, ты начинаешь строить и собирать… и бум, готово. Но ведь до этого, самой мысли об этом не было.
    Не было людей бегавших по кругу и думавших про машину.
    Идей не было, ты создал ее сам.
    Либо она сама пришла к тебе в голову.
    Что-то возникло из ничего.
    Возникло из чего?
    Свалилось с неба?
    Даже если это синапсы полыхающие в твоем сознании.
    Что это за сигнал, откуда он идет?
    Не исключено, что воображение - это та информация, которая где-то далеко, что-то вроде Хроник Акаши, идея такова, что есть какая-то хрень, которая далеко, а мы лишь маленькие антенны. Принимаем что-то космическое в свое подсознание.
    Что же, прекрасно. Окажись в нужном месте, в нужном времени - начинают цветы цвести, словно числа Фибоначчи в подсолнухе, все происходит внезапно и развивается в геометрической прогрессии в определенных направлениях, затем появляется все больше открытий, которые так же случаются внезапно, но первоначальным источником всего этого является воображение. Все это должно быть придумано. Все это должно быть создано, с помощью нашего разума. Даже если вы блять, ебанная антенна и уловили нечто потрясающее, так или иначе, это нужно еще правильно понять и интерпретировать, верно?

    Границами нашего воображения - являеться наш опыт. Наше общее представление о мире опирается на наш жизненный опыт, даже не смотря на снимки и на те вещи которые мы не испытывали на своей шкуре, мы можем видеть все что творится в нашей галактике, все планеты и прочую хрень.
    На основе увидинного мы и составляем карту нашей вселенной, но это лишь то что мы видим в данный момент. Нас сдерживает лишь наша способность мыслить неординарно, выходить за рамки увиденного. Вселенная может оказаться бесконечной и пиздецки сложной по структуре, ровно до той точки, где в каждом измерении начинают действовать свои правила и законы, где внутри каждой черной дыры есть своя вселенная. Все это может оказаться правдой. Она может оказаться настолько бля бесконечной и ебанутой, что мы этого просто не сможем увидеть.
    Итак, представь, что я управляю межгалактическим кораблем, летаю вокруг этого измерения вместе с другими кораблями, если бы я не знал, что это все такое, если бы я прибыл из совершенно иной, параллельной вселенной и посмотрел бы на то что творят люди на Земле, я бы подумал примерно так, “это самая отвязная психоделическая хрень из всех что я видел…”, и это все мы, люди. Мы словно самые безбашенные персонажи фильма.
    Мне кажется, что мы не воспринимаем наше воображение настолько серьезно, насколько должны. Мне кажется твое сознание не может контролировать вещи в понимании того, что ты делаешь вещи из воздуха, что ты воспроизводишь идеи своего воображения, ты берешь идеи - воплощаешь их в реальность, но я думаю, что твое сознание так же влияет на положение вещей в этом мире.

    Если ты веришь в какие-то вещи, то они овладевают неимоверной властью над тобой, они помогают, и наносят вред. И кто же скажет, что это не так? Ну например идеи эффекта плацебо, когда я даю тебе дозу аскорбинки в необычной упаковке, а тебе становится лучше, ведь ты думаешь, что я дал тебе какое-то нехуевое лекарство. Но тебе все равно становится лучше. Понимаешь, многие люди излечились от болезней благодаря эффекту плацебо. Так что же блять происходит?
    Есть прямая связь между положительной энергией и положительным результатом на практике. Они взаимосвязаны.
    Я уверен, что наша нынешняя жизнь, наше нынешнее существование, частицами которого мы и являемся - это лишь одна из радиостанций в бесконечном радиодиапазоне… ты и я, братан. Разговариваем по телефону, но мы с тобой на частоте GSM ( например ), а на CDMA - сплошная масса грустных людей, все ходят с большими черными глазами, они двигаются вдоль больших зданий, им не нужна вода и они не дышат воздухом. Возможно нас окружают миры, числу которым нет предела и возможно наша жизнь похожа на радио?!  


    Я не знаю, братан, а ты попробуй теперь, вообрази.