я поняла твою суть



мы встретились в мае
бог перепутал все знаки и азимуты
послал меня в твой город
чтобы я ощутила тот холод
в котором ты живешь .
я узнала что ты ешь, что пьешь
и как часто смотришь в окно
я увидела горькую правду
ты любил меня жестко
я молчала и плакала
резала кожу
ты улыбался
я не помню тот день
когда ты оказался во мне
но видимо это было во сне
я часто сплю
как ты и учил
ты воспитал во мне нервозность
отстраненность
и жестокость
я поняла твою суть
не обессудь, но твои игры мне по душе
мы стояли в душе
я пила твои соки .
закрывая глаза - мы ощущали легкость .
я любила тебя нежно .
важно было не запнуться
не испугаться и не оступиться ...
когда перрон оторвал мой поезд с твоей земли
все корни которые успели отрасти
заплелись в рыбий хвост .
я кричала как дикий пес
как мать у которого отбирают родное .
я не знала как жить без тебя !
сейчас, все по другому .
ты пишешь

“я люблю тебя
ты меня слышишь?
ты читаешь
но не отвечаешь
мне от этого пусто .
я живу как капуста
одеваюсь в сраные вещи
понимаю что было бы легче
совсем о тебе ничего никогда не знать .
но я тебя знаю
помню и даже ощущаю .”

ну а я что ? снова все удаляю ...