Привет Земляне

Привет Земляне. Уже миллион лет я не писал ничего в этот блог, а этот блог не читали вероятнее всего еще дольше. Тем лучше. Мне кажется я разучился писать, то о чем я когда-то мечтал. Писать прозу, стихи и наслаждаться вольной жизнью творца.

Однако много лет я врал себе и пытался убедить других. Обнадежил близких мне тогда людей, с которыми к сожалению пришлось прекратить любое отношение. 

Так бывает когда ты хочешь казаться, но не быть. Но это жизнь, и ошибки делаются, приобретается бесценный опыт, какой, в случае если время вернуть вспять, ты все исправишь. Но будем реалистами, есть только 50% вероятности того что время откатиться назад. (Тут я немного посмеиваюсь, ожидая что наблюдатель заценит мою шутку)

В итоге, у меня не получилось и быть, и казаться. В какой-то момент я понял, что не могу обманывать себя и других. Я начал жизнь заново. Для этого пришлось оборвать все свои контакты, все круги общения. Потому что прилично так наследил, подставил людей которые вверили свою судьбу мне.

Жизнь с чистого листа. Хмм, мне показалось, что у меня достаточно времени, чтобы стать новым я. Что я умею? Ну я умею читать, писать. Я учился, хоть и с отставанием, на приличном факультете. Кажется достаточно аргументов, чтобы начать быть обычным себе работником, получать зарплату и жить достойно. 

Так я и сделал, закрыл все пробелы из универа, научился программировать, пошел в контору, одну, две, три. Вдруг я понял, что программирование, это почти то что я хотел. Ты пишешь, пускай не прозу, но ты пишешь и получаешь за это больше чем за стихи в журнале 'Радуга'. 

С этого началась моя новая жизнь. Я не строил из себя перца, перестал носить пустую 'котлету' и надеяться на случай: повезет, не повезет. Я начал становится быть собой. И тут закрутилось.

Прошло много лет и зим, обернувшись, я осознал, что оказывается быть собой, это круто. Ты живешь так, как будто это один бесконечный день, ты не успел понять, что ты стал собой, как жизнь завертелась со скоростью света. И вот я сижу перед экраном. Излагаю свои мысли, и понимаю, что достиг многого. У меня все есть. Все чего я так хотел, когда пытался казаться. И все сам. Без какой либо помощи со стороны.

Я подумал, а что, если бы я стал собой раньше, что, если бы я сразу встал на нужную мне тропу? Нет, я чувствую что я никогда бы не ценил того, что у меня есть сейчас. Жалею ли я, что время было утрачено? Да, время самый ценный ресурс, после здоровья. Его всегда будет жаль. Но судьба подарила мне больше, чем это можно себе вообразить. 

Наблюдатель может спросить. Он говорит: 'А зачем и кому ты пишешь это все?'. И я говорю: пишу тебе :) да да, именно тебе, быть может тебе бывает интересно как я, как мои дела. Потому что мы не виделись с тобой уже с тех самых пор, когда я был другой. Мы все люди и все мы никогда не забываем свою старую жизнь. В ней было что-то хорошее и что-то плохое. Мне повезло, и я помню только самое хорошее.

Пишу, потому что это своего рода медитация. Мой психолог посоветовал мне писать свои мысли, не уточнив куда. Этот совет я получил где-то полгода назад. Я пытался побороть панические атаки, которые внезапно начали случаться у меня. Есть много методик как себя отвлечь когда случается паническая атака. Главное в рассинхрон задействовать полушария мозга. 

Ну например, левой рукой стучишь по макушке головы, а правой гладишь живот по кругу по часовой стрелке, главное чтобы руки делали разные движения, в этот момент, еще нужно загрузить свою голову например чтением, или пением, или разговором у зеркала сам с собой. 

Я пошел дальше и начал учить язык жестов. Со временем я просто устраивал себе маппет шоу, говорил сам с собой двумя разными руками, или читал книгу и делал такой себе сурдоперевод. Очень помогало. 

Но когда пришла война. Все методы оказались бессильны. Когда-то я считал себя рембо и крепким орешком. Но когда ты просыпаешься от ракетного удара недалеко от твоего дома. Первым о чем ты думаешь - нужно увозить детей и подальше.

Нет в войне никакой романтики. Когда над тобой летают ракеты, самолеты и орудуют залпы. Психика расшатывается еще больше. И только после большого путешествия и скитаний, обосновавшись на новом месте. Я смог выдохнуть. И подумал, нужно писать. 

И я сел и написал.