С Новым Годом, Друзья!


Я многозначительно приветствую вас, дорогие мои Друзья!


Вот и наступил, этот регулярный праздник, отсчитывающий уже как 2011 полных годков, со дня рождения нашего Мессии и Спасителя человечества.


За эти годы, прошло много всего значимого, великого, а так же дурацкого и прискорбного.


Многие люди, живя в наше время, даже не представляют себе, что на самом деле, вступив в 2012 год, совершили исторический скачек во времени. 


Мы живем в поразительное время, эры высоких технологий и глобализации мира. В котором, благодаря интернету и многим другим разработкам, границы стираются, и все большее для человека стало доступнo.


Подводя итоги прошедшего года, я хочу сказать, что жизнь, несмотря на все достижения, все же еще полна каких-то проблем, и я верю, что мы с ними справимся. 


В этом, новом 2012 году, я желаю всем и себе тоже - конечно же здоровья и счастья, большой, светлой любви, но самое главное, так это чтобы этот год, прошел увлекательно, чтобы все мы открыли для себя что-то новое: новые страны, творчество, смысл жизни и многое другое, или же продолжать свои успешные начатые дела с еще большей силой и усердностью.


Я поздравляю всех с новым годом, крепко обнимаю и целую с разбегу! Ура Друзья! Всех благ!


Ну а я, пойду сейчас и опрокину с друзьями рюмку за здоровье, ваше и наше!) 


С праздником и до новых встреч!)))