я соскучился по твоей попке



рассказ
_______________________________________

Влад лежал у себя в жилом гараже, плюхнувшись животом о диван, вычитывал какую-то рубрику в журнале. Накопилось куча мусора за всю неделю и за всю прошлую неделю. Он был не брит, а одежда была прилично помята, во все стороны валил дым сигареты. Иногда дым попадал ему в глаза, тогда он ругался на сигарету.

В дверь гаража постучали. Почесывая задницу, он неспешно привстал с дивана, загнул страницу журнала, на которой закончил читать, и открыл дверь. Пришла Карина. В сумке у нее - раскупоренная бутылка вина и пол литра коньяка.
- Влад, я сделала это, я ушла от этого пиздовыпердыша, от этого сукиного сына, я больше не могу, не могу с ним.
- Присядь.
Влад подставил под спину гостьи подушку, достал два стакана, ей налил вина, себе без расспросов плеснул коньяка. Сел рядом с ней. Она достала из сумочки дамские сигареты и закурила. Она была немного пьяна, а еще у нее дрожали руки.
- Ушла. Я и его ничтожные деньги забрала, все что было. Пока этот гад был на работе. Вот, вот его паршивые деньги. Ох, ты даже не представляешь, как я намучилась с этим сучим сыном.
- Ну-ка, дай-ка эту свою курнуть, - сказал Влад.
Она достала сигарету, придвинувшись еще плотнее к нему. Влад крепко обнял ее и поцеловал.
- Сучий, сучий сын, - говорит она, - а я так соскучилась, по тебе.
- А я соскучился по твоей  великолепной попке, Карин. Как же я по ней соскучился, по твоей великолепной попке.
- Она все еще тебе нравится?
- Да я только от одной мысли о ней  не могу совладать с собой.
- Я вообще не могу с этими салагами, - говорит она. - Они такие неженки, как щенки. У него не соринки в доме. Все равно что в больнице. Стерильно. Он стерильный был, вот как.
- Может выпьешь?
- И любовью заниматься не умел.
- Проблемы с эрекцией?
- Нет-нет. Не в этом проблема. Понимаешь, он не умел сделать меня счастливой, ну ты понимаешь? Не знал, что нужно делать. С этими всеми деньгами, что у него в кармане, со своим статусом в обществе - он ни на что не годен.
- Хотел бы я быть на его месте.
- Что же ты, тебе этого ничего не надо. Ты и так хорош собой. Ты самодостаточен.
- Да перестать. Кто я? Говно. Бедный музыкант и говно.
- Я же говорю, ты самодостаточен. У тебя все есть, чтобы быть собой. А еще, ты знаешь, как сделать женщину счастливой, понимаешь.
- Да?
- Да. И знаешь еще что? Его конченная мамаша. Каждый раз когда мы с ней пересекались, она смотрела на меня, смотрела на меня как на шлюху, строила из себя такою святую, но на самом деле, я это чувствовала, что в ее глазах, я была грязной шлюхой, шлюхой, которая забрала у нее сыночка. Ее золотого Сашеньку. Ужас! Просто Ужас!
- Карин, выпей еще.
Влад давно уже осушил свой стакан. Подождал пока Карина допьет, затем налил обоим по новой.
- Он распинался мне, что любит. Я ему говорила: “вот, посмотри на мою грудь, Саша”. А он не смотрел. “Я не могу на это смотреть” - говорил он мне. “Это” вот, как он ее называл. Ты же не боишься моей груди, Влад?
- Пока она меня не кусала, я ее не боюсь.
- Зато ты кусал, ну ладно, покусывал, теребил ее, да, Влад?
- Похоже на то.
- Ты ведь лизал ее, посасывал, жадно так, да?
- Похоже на то.
- Черт возьми, ты же это хорошо помнишь, хорошо помнишь те дни и то, что ты со мной делал?
- А сколько ты сперла денег?
- Двадцать пять штук.
- Не очень-то мне нравятся люди, которые грабят кого бы то ни было, Карина.
- Ишак хренов. Ты ишак, хороший и чесный. А он такой мудак, Влад. Он умеет зарабатывать, и я заслуживала все это... его, и его долбанутую мамочку, и его любовь, его стерильные простыни, и машины, и его кривые эрекции, всю эту расчудесную любовь. Все для себя, понимаешь, все! А ты, ты ведь знаешь чего хочет женщина, Влад.
- Эм, спасибо за коньяк, Карин. А можно еще у тебя сигаретку. Я очень соскучился по твоей попке. Я по ней схожу с ума. Кругом эти все молодушки многое теряют. Каблук придает форму попке, бедрам, икрам, он придает грациозность и ритм каждому твоему шагу. Твои каблуки заводят меня!
- Ты такой романтик, говоришь как поэт, Влад. Ты иногда говоришь как романтик и поэт. Но все равно ты ишак, черт возьми, все равно ты ишак, Влад.
- А знаешь чего мне сейчас очень хочется?
- Чего?
- Хочется очень мне угреть тебя по твоей попке ладонью. Хочу, чтобы ты плакала, ревела, тряслась и ревела. А когда ты начнешь плакать, реветь, трястись и реветь, я заполню тебя своей большой любовью.
- Нет, я так не хочу, Влад. Ты таким раньше не был. Ты был всегда со мной хорошим.
- Приподними платье.
- Что?
- Приподними платье, я хочу увидеть твою попку, всю ее.
- Тебе ведь она нравится, да, Влад.
- Чертовски. А теперь встань на свет!
Карина подняла платье.
- Вот те нате, хуй в томате, - сказал Влад.
- Тебе она нравится, да?
- Она чудесна, она божественна. Я люблю ее.
Влад придвинулся к Карине ближе и отвесил ей по попке ладонью. Изо рта у нее вывалилась сигарета.
- Почему? Зачем ты это сделал?
- Ты еблась с Александром! Ты еблась, с каким-то кретином, Шуриком!
- Что за хрень?
- Не опускай платье!
- Не буду!
- Не опускай!
Влад еще раз ляснул ее по попке, немного сильнее. Карина держала платье поднятым.
- Боже, Влад, что с тобой?
- Ты еблась с Шуриком!
- Ты тронулся головой, Влад? Я уйду!
- Стоять.
Влад вскочил, обновил стаканы новой порцией, свой мигом осушил. Усадил Карину и сел рядом с ней, предварительной сильно ущипнув ее за бедро. Она вскрикнула. На бедре осталось красное пятно.
- Я же ведь мужик, крошка, понимаешь?
- Я это знаю, Влад, ты мужик.
- Ну ка глянь на мои мышцы! - Влад встал и напряг мышцы. - Красиво, да, крошка? Посмотри на это, какой я сильный! Только потрогай! Да ты только потрогай!
Карина потрогала его руку, потом и другую руку, за тем и его плечи.
- Да, ты сильный, а еще хорошо сложен.
- Потому что я мужик. Я ишак, но я мужик, крепкий мужик, настоящий крепкий мужик.
- Знаю, я знаю.
- Мне не нравится этот соплежуй, от которого ты убежала.
- Знаю, я знаю.
- Я еще, кстати, умею петь. Послушай, у меня замечательный голос.
Карина присела поудобнее. Влад принялся петь. Спел ей “Без тебя пиздец”. Спел ей “Если увидишь ее - поздоровайся”. Спел ей “Звездочка моя”. Спел ей “18-ть мне уже, поцелуй меня везде...”, местами прерываясь на хохот. Потом присел к Карине. Говорит: “Карина, какая у тебя красивая попка”. Попросил еще сигаретку. Выкурил ее, осушил еще два стакана, потом снова закурил, опустил голову на колени Карины, на ее мягкие колени, и сказал: “Карина, я долго думал, с тех пор как ты ушла, мне кажется, я, наверное, стал ужасным, плохим; прости, что я тебя угрел по попке, прости, что я ущипнул тебя за бедро”.
Карина словно замерла. Она не поднималась. Она погладила его по голове, немного утешила. Скоро он уснул. Еще немного посидела, потом аккуратно подняла его голову и переложила на подушку, а его ноги перетащила на диван. Встала, плеснула себе в стакан коньяк и выпила залпом. Подошла к двери гаража, тихо открыла ее, вышла, потом закрыла. Прошла по двору под светом ночной луны. Небо было безоблачным, густо усеянным звездами. Она добралась до ближайшего ночного клуба. Вошла внутрь, оглядела барную стойку, и обнаружила Шурика. Подошла и присела рядом с ним.
- Соскучился по мне, малыш? - спросила она.
Саша поглядел на нее и тут же узнал. Он молчал. Они долго смотрели друг на друга, а на них смотрел бармен, в ожидании заказа. Снаружи, по прежнему светила луна. А Влад, наконец крепко уснул, чего у него давно не получалось сделать. Все они были знакомы.